Motoexpert.ru | мото новости, кастомы, кафе рейсеры, бобберы, чопперы, фото мотоциклов, мануалы

мото новости, кастомы, кафе рейсеры, бобберы, мотоциклы чопперы, фото мотоциклов, мануалы

Особенности ремонта мопедов

Любое техническое средство время от времени выходит из строя, и мопеды не являются исключением. Избежать неожиданных технических проблем владелец подобной техники может лишь в том случае, если своевременно произведет диагностику всех узлов и элементов. Определить, какие конкретно части нуждаются в замене или ремонте в данный момент, можно, если регулярно подвергать мопед техосмотру. Вовремя произведенная диагностика – профилактика будущих серьезных поломок. Этот закон известен каждому, кто когда-нибудь сталкивался с техникой. http://motaki.ru/index.php?route=product/category&path=67_91

Некоторые владельцы мопедов считают, что с ремонтом вполне можно справиться и самостоятельно. Конечно, если вы автомеханик от Бога, то, скорее всего, сможете устранить неисправность собственными силами. Но только в том случае, если под рукой окажется нужное оборудование. При этом нужно учитывать, что, настраивая свой мопед «на глаз», вы рискуете отойти от требований производителя. А это чревато возможными серьезными повреждениями.

Проблемы с любым элементом мопеда могут быть вызваны самыми разными причинами. Для того чтобы отыскать суть проблемы, порой приходится тратить уйму времени. Профессионалы обычно проводят пошаговую диагностику. Это позволяет выявить истинную причину поломки и избежать напрасной траты денег на замену той или иной дорогостоящей детали. Суть такой диагностики в том, чтобы по очереди проверять каждый элемент системы. При этом нужно планомерно перебрать всю цепь от начала и до конца. Например, отсутствие искры еще не означает, что нужно срочно покупать новый коммутатор. Проблема вполне может быть связана с проводкой или генератором.

Ремонт каждого мопеда имеет свои особенности.

Модели китайских производителей отличаются тем, что у них очень трудно диагностировать причину поломки. Усложненные конструкции двигателя и топливной системы, а также хитроумные электросхемы могут поставить в тупик даже опытного профессионала. В китайских мопедах часто выходят из строя тормозные колодки, выхлопная труба, карбюратор, сальники и амортизаторы. Зато и запчасти для них достаточно дешевы.

Модели, сделанные в Японии, отличаются от «китайцев» в первую очередь тем, что имеют двухтактный двигатель. В таком моторе возгорания случаются значительно чаще, чем в четырехтактном. Необходимость в ремонте «Хонды» или «Ямахи» может появиться в результате перегрева поршневой системы, что особенно часто происходит в жаркое время года. Кроме того, у японских мопедов нередко забивается масляный насос и достаточно быстро изнашиваются расходники.

Сердцем любого мопеда является его двигатель. Чтобы мотор качественно служил на протяжении долгого времени, его нужно изначально обкатать. Все детали двигателя должны притереться и откалибровать рабочий зазор. Если мопед новый, то обкатка производится на протяжении трех тысяч километров. Следует помнить, что перегрузка мотора на первоначальном этапе его эксплуатации грозит перегревом поршневой группы. Впоследствии это может привести к сильной потери мощности. Однако даже правильная обкатка и грамотное использование двигателя не означают, что его не нужно подвергать регулярной диагностике.

В любом случае, даже если вы полностью уверены в своих технических способностях, время от времени мопед нужно представлять к осмотру профессионалам. Заменить сломанную деталь нетрудно и самостоятельно, но невозможно получить абсолютную уверенность в том, что вскоре из строя не выйдет еще что-нибудь. Опытный механик, имеющий под рукой все необходимое оборудование, точно и быстро определит истинную причину неисправностей и устранит проблему в корне.

  1. Пока нет комментариев. Вы можете быть первым!

Прокомментировать

*