Motoexpert.ru | мото новости, кастомы, кафе рейсеры, бобберы, чопперы, фото мотоциклов, мануалы

мото новости, кастомы, кафе рейсеры, бобберы, мотоциклы чопперы, фото мотоциклов, мануалы

Революционная версия Suzuki RM-Z450 2012 года.

Завершено строительство нового Suzuki RM-Z450 2012года. Разработка и исследования велись на протяжении нескольких лет, прежде чем   в этом году RM-Z450 достиг своего апогея, чтобы поступить в производство уже в 2012 году.

RM-Z450 в 2011 году претерпел многочисленные изменения: теперь он отвечает строгим стандартам шума AMA в пределе 94дБ, сохраняя при этом линейную мощность двигателя, степень сжатия увеличена с 12.2:1 до 12.5:1 для более высокой производительности, фазы впуска и выпуска были изменены. Изменениям также подверглась  и система управления двигателем (ECU), настройки были изменены для более линейного ускорения в течение всего диапазона оборотов.  Кроме того, внимание инженеров Suzuki также было сосредоточено на расширении настроек и простоте обслуживания RM-Z450. Так были введены  две дополнительные топливные карты для изменения в  настройках электронной системы впрыска топлива EFI, а также удобно расположены крышки топливной магистрали для регулярного технического обслуживания.
Кроме изменения в характеристиках двигателя, была проведена работа по снижению веса.   Новый Suzuki RM-Z 450 2012  оснащен полностью регулируемой передней вилкой перевернутого типа Showa, впрыском топлива, четырехтактным двигателем  с жидкостным охлаждением . Рама и задний маятник были выполнены из алюминия.

Основные характеристики Suzuki RM-Z 450

RM-Z450 отвечает строгим стандартам шума AMA в пределе 94дБ, сохраняя при этом линейную мощность двигателя. RM-Z450, первый мотоцикл для мотокросса  с использованием впрыска топлива, который выиграл два открытых чемпионатов, а также чемпионат Supercross.
В прошлом году  в чемпионате Америке ( AMA) по мотокроссу, чемпион Райан Данжи доказал, что Suzuki RM-Z450 имеет конкурентное преимущество в классе внедорожных мотоциклов.

Особенности двигателя Suzuki RM-Z 450

Объем двигателя 449cc, четырехтактный с жидкостным охлаждением, система питания DOHC, с четырьмя клапанами на цилиндр, инжекторный двигатель был разработан таким образом, чтобы обеспечивать феноменальную тягу вплоть до красной зоны.
Электронная система впрыска топлива обеспечивает прогрессивную связь газа и заднего колеса , что дает более эффективное управление. Топливная форсунка с 12 отверстиями обеспечивает качественной топливо / воздушной смесью для  еще более эффективной работы.
Покрытие алюминиевого цилиндра RM-Z450 является разработкой  Suzuki Composite Electrochemical Material (SCEM), и была использована для повышения износостойкости, уменьшения веса и эффективной передачи тепла.

Suzuki RM-Z450 2012


Suzuki RM-Z450 2012 года

Особенности коробки переключения передач (КПП)

5-ступенчатая коробка передач обеспечивает дополнительную «гибкость», предлагаемые передаточные числа подходят для различных условий и ландшафтов. RM-Z450 имеет КПП с системой постоянного зацепления, которая обеспечивает плавный переход между шестернями.

Особенности шасси Suzuki RM-Z 450

Не большая ширина RM-Z450  делает его очень удобным для активного управления и превосходного чувства мотоцикла. Лучшая в своем классе 47-милимитровая перевернутая вилка Showa прекрасно справляется с демпфированием. Имеет  широкий диапазон настроек  сжатия и отбоя.
Задний амортизатор фирмы Showa с рабочим диапазоном  регулировок высокой / низкой скорости демпфирования сжатия и отбоя, а так же регулировки предварительного натяга пружины.  Задний амортизатор, работает в тандеме с маятником имеющим клиренс 310 мм  обеспечивая максимальное сцепление с дорогой.
Структура алюминиевого маятника и рамы  RM-Z450 была разработана таким образом, что имеет оптимизированный баланс между жесткостью и превосходной высокоскоростной тягой.  Легкий маятник помогает улучшить производительность демпфирования на кочках.

Suzuki RM-Z450


Suzuki RM-Z450

Suzuki RM-Z450 характеристики

Шасси
Общая длина: 2190 мм (86,2 дюйма)
Общая ширина: 830 мм (32,7 дюйма)
Колесная база: 1495 мм (58,9 дюйма)
Дорожный просвет: 325 мм (12,8 дюйма)
Высота по седлу: 955 мм (37,6 дюйма)
Снаряженная масса: 113 кг (249 фунтов)
Трансмиссия: 5-ступенчатая постоянного зацепления
Привод: цепной, DID520MXV4, 114 звеньев
Передняя подвеска:  телескопическая перевернутая вилка Showa
Задняя подвеска: регулируемый амортизатор Showa
Тормоза передние: дисковые
Тормоза задние: дисковые
Шины передние: 80/100-21 51M
Размер задних шин: 110/90-19 62М
Емкость топливного бака: 6,2 л (1,6 галлона США)

Двигатель

Двигатель: 449cc, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый, DOHC
Диаметр цилиндра/ход поршня 96.0mm (3,780 В) х 62.1mm (2,445 дюйма)
Степень сжатия: 12,5:1
Топливная система: впрыск
Система смазки: Suzuki Advanced Sump System (SASS)
Зажигание: электростартер (CDI)
Подписаться на обновления в блоге можно здесь!
Motoexpert.ru Независимое интернет издание

  1. Тёма:

    Новый монстр мотокросса от suzuki!!!

Прокомментировать

*