Motoexpert.ru | мото новости, кастомы, кафе рейсеры, бобберы, чопперы, фото мотоциклов, мануалы

мото новости, кастомы, кафе рейсеры, бобберы, мотоциклы чопперы, фото мотоциклов, мануалы

Новый Suzuki GSX-R 750

Десятилетие назад перед классом литра была популярна модель с объёмом в 750 кубиков. Не смотря на то, что сейчас класс 750 считается вымирающим (Suzuki — единственный бренд, который все еще выпускает данный класс). Потребность в мотоцикле, который соединяет промежуток между шустрой «шестисоткой» и мощным «литром» ещё осталась. В связи, с чем Suzuki выпустил новый GSX-R750 2011. В этом обзоре мы попытаемся оценить его способности на треке.

В новой модели четко просматриваются, и коммерческие черты ведь GSX-R 750 имеет больше сходств с его младшим братом, чем с литровым флагманом . Почти каждая отдельная часть за исключением нескольких деталей двигателя идентична джиксеру 600. Посадка осталась низкой, что делает его более удобным почти для каждого пилота. Колёсная база на волосок длиннее, чем у GSX-R600, а вес с полным баком составляет  171.6 килограмма, что на 2.867 килограммов тяжелее чем у «шестисотки».

Сидя на новом GSX-R 750 создаётся чувство, что Вы находитесь в мотоцикле, а не на нём. Расположение средств управления распределено очень удобно предлагая золотую середину между  вариантами для езды по трэку и на шоссе с недостаточно зацепистым покрытием. Более открытое пространство руля дает пилоту больше комфорта при входе в поворот. Положение подножек и угол наклона рычагов остаётся регулируемым под предпочтение пилота. Даже в самом высоком положении подножек, которое повышает клиренс во время движения в повороте, не ставит под угрозу комфорт водителя.

GSX-R750 использует вилку Showa и суппорта Brembo.

Идете ли вы на подъём или же бросаетесь в серию быстрых поворотов, почти не возможно прочувствовать добавочный вес 750-ки. Это связанно  с минимальным количеством контроля на входе или выходе из поворотов, в связи с чем возникает определённое чувство доверия ведь байк не поворачивает сильней либо же наоборот менее чем того требует пилот.

Калибровка подвески была уравновешена, стала немного более устойчивой, чем на 600-ке и будет предпочтительней для более быстрых водителей а также оценена более тяжелыми пилотами. Увеличенный поршень вилки Showa улучшает ее работу  во время торможения. Говоря о торможении, добавление моноблочных суппортов Brembo переднего тормоза — это огромное усовершенствование предоставляющие увеличение эффективности и безотказности тормозной системы.

 

Блок управления двигателем (ECU) мотоцикла при открытии дроссельной заслонки гладко

GSX-R750 2011получает новую приборную панель,схожую в дизайне с GSX-R1000.

загружает заднею шину  достигая огромной тяги во время выхода из поворота. Новый джиксер прекрасно проходит повороты с трехслойной задней шиной бриджстоун ВТ 016 которая имеет прекрасное сцепление с дорожным полотном.

Работа двигателя 750-ки.

Инженеры Suzuki произвели существенное улучшение двигателя  увеличив его мощность во всем диапазоне оборотов, однако самое большое различие может быть заметно на средних и высоких оборотах. Не смотря на увеличенную мощность двигатель остался достаточно дружественным, что в свою очередь исключит возможность «запугивания» не опытного пилота.

Набор мощности

обновленный выхлоп на 1.81 килограмма легче чем у его предшественник.

происходит линейно без внезапных рывков и ускорений. Ответ дросселя и калибровка подачи топлива двигателя – оставляет самые яркие впечатления от пилотирования этого мотоцикла.

Что касается трансмиссии шести ступеньчатая КПП функционировала отлично предлагая короткий ход рычага переключения передач. Механическое сцепление установленное в базовой версии также показала прекрасную работу, а работа короткоходным рычагом сцепления пополняет список плюсов этого мотоцикла .

        ТТХ Suzuki GSX-R 750 — 2011 года

Двигатель

Тип двигателя:           4-тактный, DOHC

Количество и расположение цилиндров: рядная четверка

Количество клапанов:          16

Рабочий объем, куб. см:       750

Диаметр цилиндра, мм:       70.0

Ход поршня, мм:       48.7

Степень сжатия:        12.5:1

Система питания:      Впрыск

Система смазки:        Картер с масляной ванной

Система зажигания: Электронная

Система охлаждения:           Жидкостная

Система пуска:          Электростартер

Мощность, л/с:           150,1

Максимальный  крутящий момент Нм при об/мин:        86,3/11200

Трансмиссия

Сцепление:     Многодисковое, в масляной ванне

КПП:   6-ступенчатая

Привод:          Цепь #525

Передаточное отношение главной пары: 2.647 (45/17)

Массо-габаритные характеристики

Длина, мм:      2040

Ширина, мм: 715

Высота, мм:    1125

Высота по седлу мм:      810

Дорожный просвет мм:       130

Колесная база, мм:    1405

Снаряженная масса, кг:        198

Объем топливного бака, л: 17

Ходовая часть

Передняя подвеска:   Телескопическая вилка перевернутого типа с полным набором регулировок: степени предварительного сжатия пружины, демпфирования сжатия и отбоя

Задняя подвеска:       Маятниковая, моноамортизатор с полным набором регулировок: степени предварительного псжатия пружины, демпфирования сжатия и отбоя

Тормозная система

Передняя:       Гидравлическая; два диска диаметром 310 мм

Задняя:            Гидравлическая; диск диаметром 220 мм

Размерность шин

Передняя:       120/70-ZR-17

Задняя:            180/55-ZR-17

Подписаться на обновления блога для получения новых статей  на почту можно здесь!

 MotoExpert.ru Независимое интернет издание

  1. admin:

    На джиксере тормоза всегда были малоэфективными, жаль что понадобилось столько времени, чтобы им придти к этому.

  2. Café racer Norley » motorcycle-news.ru:

    […] найден; на его стене висел плакат гоночного мотоцикла GSX-R750 окрашенного в фирменные цвета компании Yoshimura. […]

Прокомментировать

*