Motoexpert.ru | мото новости, кастомы, кафе рейсеры, бобберы, чопперы, фото мотоциклов, мануалы

мото новости, кастомы, кафе рейсеры, бобберы, мотоциклы чопперы, фото мотоциклов, мануалы

Новый KTM 1190 RC8 R 2013  года

Конец года – время когда компании начинают преподносить сюрпризы и открывают, а многие только приоткрывают занавес над своими новыми или обновленными моделями мотоциклов. Компания KTM  полностью готова к продажам нового KTM 1190 RC8 R 2013 не став дожидаться нового года опубликовала технические характеристики обновленного 1190 RC8 R.

Новый KTM 1190 RC8 R 2013  года

Новый KTM 1190 RC8 R 2013 года


Новый KTM был собран вокруг решетчатой рамы из хромомолибденовой стали весом 7.3 кг.,  в которую помещен двухцилиндровый, четырехтактный , 1195-ти кубовый двигатель с жидкостным охлаждением, мощность 173 л.с..
Впереди установлена регулируемая вилка WP перевернутого типа,  настройки которой позволяют выбрать оптимальный вариант езды, будь это комфортная прогулка, спортивная езда или катания по просёлочной дороге.  Сзади также  была установлена регулируемая подвеска WP нового образца. Ход  обеих подвесок 120 мм. За торможение отвечает тормозная система  RC8 R с компонентами Brembo®, спереди установлены два суппорта с четырьмя поршнями,  два плавающих диска толщиной в 5мм и диаметром 320мм. сзади один тормозной диск диаметром 220мм и суппорт с двумя поршнями.  Колесные диски   Marchesini  обуты в резину Continental Sport Attack II, которые обеспечивают отличное сцепление с дорожным покрытием.
Новый KTM 1190 RC8 R 2013  года

Новый KTM 1190 RC8 R 2013 года

ОБЩИЕ ДАННЫЕ   KTM 1190 RC8 R 2013
Модельный год  — 2013
Снаряжённая масса — 184 кг
Колесная база  — 1425 мм
Дорожный просвет (без нагрузки) — 110 мм
Высота по седлу — 805/825 мм
Объем бензобака  — 16,5л

ДВИГАТЕЛЬ
Тип  —  V4, 4T
ГРМ  —  DOHC  4 клапана на цил.
Рабочий объём  — 1195 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня — 105х69 мм
Макс.мощность —  175л.с.
 Система питания —  впрыск топлива
Система охлаждения —  жидкостная
Система запуска  — электростартер

 ТРАНСМИССИЯ
Сцепление — многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач — 6-ступенчатая
Главная передача  — цепь

 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама - решетчатая из хромомолибденовой стали
Передняя подвеска — телескопическая вилка перевернутого типа, полностью регулируемая
Диаметр труб   — 43 мм
Ход  — 120 мм
Задняя подвеска — маятниковая, с прогрессивной характеристикой и полностью регулируемым моноамортизатором
Ход  — 120 мм
Тормозная система — раздельная, гидравлическая
Передний тормоз — 2 диска диам. 320 мм, 4-поршневые супорта
Задний тормоз — диск диам. 220 мм, 2-поршневой супорт
Колеса  - Marchesini  литые, алюм. сплав

Новый KTM 1190 RC8 R 2013  года

Новый KTM 1190 RC8 R 2013 года


Подписаться на обновления в блоге можно здесь!
Motoexpert.ru Независимое интернет издание

  1. Пока нет комментариев. Вы можете быть первым!

Прокомментировать

*