Motoexpert.ru | мото новости, кастомы, кафе рейсеры, бобберы, чопперы, фото мотоциклов, мануалы

мото новости, кастомы, кафе рейсеры, бобберы, мотоциклы чопперы, фото мотоциклов, мануалы

Возрождение эстонского мотопрома

История мотоциклов Renard началась в далеком 1938 году, когда эстонский предприниматель Я. Ляэн основал в Таллинне, на улице Кивимурру, фирму Renard Cycles, которая выпускала велосипеды на моторной тяге. В качестве эмблемы на этих транспортных средствах красовалась голова лисицы, ведь renard по-французски и есть «лисица». На первых моделях c рамой ставились силовые агрегаты 98сс Sachsi, и внешне они напоминали выпускавшиеся в то время мотоциклы Wanderer, хотя некоторые узлы были и попроще. К сожалению, во время бомбежки Таллинна в марте 1944 года завод, расположенный на ласнамяэском склоне, был полностью разрушен в результате прямого попадания авиабомбы. И о заре мотоциклетной промышленности в Эстонии остались одни воспоминания…

Renard Grand Tourer


В 2008 году эстонские предприниматели, дизайнеры и инженеры по гоночной технике создали группу энтузиастов с целью возродить торговую марку Renard и восстановить мотоциклетную отрасль в Эстонии. Уже в апреле 2010 года группа представила на выставке в Ганновере свою первую разработку – прототип Renard Grand Tourer. Производство нового мотоцикла намечено на следующий год. В команду по развитию Renard Motorcycles входят: Андрес Уйбомяэ, Каарел Кивикангур, Кайдо Карьюс, Майт Махлапуу, Карл-Ээрик Унт и Сийм Вест.

Renard Grand Tourer


Renard Grand Tourer можно смело отнести к разряду спортивных мотоциклов power cruiser, которые символизируют яркую индивидуальность и необузданную мощь. В цепочке ДНК Renard Grand Tourer явно прослеживается интеллектуальная составляющая. Инженерно-технические новации проявляются в сверхлегкой, выполненной из композитных материалов, несущей конструкции, двигателя V2 с продольной компоновкой и в высочайшем качестве изготовления других деталей и узлов. Монокок из углепластика, армированного кевларом, весит всего 11 кг и надежно противостоит ударным нагрузкам и вибрации. Композитная конструкция с большим сечением обладает более высокой жесткостью по сравнению с обычной трубчатой рамой, что благоприятно отражается на чувствительности руля. Несущий корпус заключает в себе мотоциклетную раму, гондолы, бензиновый бак и воздухозаборник – всё в одном! Обращает на себя также внимание и лаконичный дизайн корпуса – своеобразная отличительная черта Renard GT. Механизм подвески регулируется по трем параметрам, позволяя добиться идеальной настройки. Исключительно легкие элементы конструкции из нагартованного алюминия спроектированы/смоделированы в системе 3D и изготавливаются на фрезерных станках (CNC) из цельных заготовок. Качество, надежность и безукоризненная отделка – именно так можно охарактеризовать детали мотоцикла.

Renard Grand Tourer


Используемый в качестве силового агрегата мощный V2, с расположенными под прямым углом цилиндрами, развивает достаточный крутящий момент уже на низких оборотах. Renard Grand Tourer отличается исключительно плавным ходом в широком диапазоне скоростей – от неспешной городской езды до стремительного драйва на просторах автострады. Двигатель с воздушным охлаждением выдает 125 «лошадей» при 8000 об/мин, максимальная скорость мотоцикла – 230 км/ч. Жесткий корпус, сведенные к минимуму вращающиеся массы и низкий центр тяжести – всё это позволяет наслаждаться каждым маневром. GT способен поистине рассекать пространство и вызывать незабываемые острые ощущения.

Renard Grand Tourer


Тип двигателя: V2 90 Moto Guzzi «Quattrovalvole»
Рабочий объем: 1151 см3
Колесная база: 1450 мм
Ширина пятна контакта покрышки: 97 мм
Угол рулевого управления: 23
Порожняя масса: 190 кг
Максимальная мощность: 125 л.с. (90 кВт) (при 8000 об/мин)
Максимальный крутящий момент: 120 Нм (при 6000 об/мин)
Максимальная скорость: 230 км/ч

Renard Grand Tourer


Renard Grand Tourer


Подписаться на обновления в блоге можно здесь!
Motoexpert.ru Независимое интернет издание

  1. Имя:

    Не знал, что в Эстонии выпускали мотоциклы, спасибо за пост, было очень познавательно!

Прокомментировать

*