Motoexpert.ru | мото новости, кастомы, кафе рейсеры, бобберы, чопперы, фото мотоциклов, мануалы

мото новости, кастомы, кафе рейсеры, бобберы, мотоциклы чопперы, фото мотоциклов, мануалы

Стритфайтер Suzuki GSX-R1100

Сегодняшний мотоцикл не имеет ничего общего с предыдущими кастомами которые мы ранние опубликовывали, сегодня речь пойдет о весьма мощном стритфайтер, хотя когда заходит разговор о уличных гонках и мощности, то тут ее никогда не бывает много. Для уличных рейсеров не существует ни скоростного режима, ни ограничения по мощности.

suzuki-gsxr1100

Думаю  этот стритфайтер мало кого оставит равнодушным, особенно поклонников данного вида мотоциклов и фанатов Yoshimura. Создатель этого мотоцикла Ли Воркмен долго размышлял над тем какой  мотоцикл начать строить, ответ был найден; на его стене висел плакат гоночного мотоцикла GSX-R750 окрашенного в фирменные цвета компании Yoshimura. Озарение вдохновило Ли и судьба мотоцикла была решена. И если бы Yoshimura когда-либо решила построить мотоцикл в стиле  dragbike, то по словам Ли он должен был  выглядеть именно так.

Ли Воркмен родом из Великобритании, его цель адаптировать мотоциклы для дрэр рэйсинга для дорог общего пользования, но все  его предыдущие были крайне неустойчивы из-за достаточно маленькой колесной базы. Вынеся уроки из своих прошлых ошибок Ли сконструировал модель с увеличенной колесной базой, донором стал аварийный  Suzuki  GSX-R1100 1989 года выпуска.  Несмотря на логотипы, двигатель использовался от Bandit 1200 и был модернизирован кованным поршневым комплектом  Wiseco, шатунами Carillo, а стандартный коленчатый вал был заменен на облегченный. Двигатель был форсирован и теперь его объем составляет  1340cc.

Помимо всех нововведений Ли решил не останавливаться и в погоне за мощностью установил комплект с закисью азота. ‘Я испытывал небольшие затруднения при получении азотного комплекта через британскую таможню,’ отмечает Ли.

Что касается подвески, то она тоже была модернизирована и усовершенствована, передняя вилка была установлена от GSX-R1000, а штатные тормозные диски были заменены на большего размера, спортивные 320-миллиметровые лепестковые фирмы Galfer. Так же был изменен задний маятник, который увеличил колесную базу мотоцикла, делая его более контролируемым. Топливный бак из алюминия изготовлен гоночной командой ex-Durex, участницей гонок на острове Мэн. В передний обтекатель изготовленный в Германии была помещена фара от Aprilia RS250. Выпускная система конечно же от Yoshimura полностью титановая.

Я думаю нам всем было бы интересно узнать насколько быстр данный аппарат, но пока об этом к сожалению ничего не известно.

suzuki-gsxr1100

Ли Воркмен родом из Великобритании, его цель адаптировать мотоциклы для дрэр рэйсинга для дорог общего пользования, но все  его предыдущие были крайне неустойчивы из-за достаточно маленькой колесной базы. Вынеся уроки из своих прошлых ошибок Ли сконструировал стритфайтер с увеличенной колесной базой, донором стал аварийный  Suzuki  GSX-R1100 1989 года выпуска.  Несмотря на логотипы, двигатель использовался от Bandit 1200 и был модернизирован кованным поршневым комплектом  Wiseco, шатунами Carillo, а стандартный коленчатый вал был заменен на облегченный. Двигатель был форсирован и теперь его объем составляет  1340cc.

suzuki-gsxr1100

Помимо всех нововведений Ли решил не останавливаться и в погоне за мощностью установил комплект с закисью азота. ‘Я испытывал небольшие затруднения при получении азотного комплекта через британскую таможню,’ отмечает Ли.

Что касается подвески, то она тоже была модернизирована и усовершенствована, передняя вилка стритфайтера была установлена от GSX-R1000, а штатные тормозные диски были заменены на большего размера, спортивные 320-миллиметровые лепестковые фирмы Galfer. Так же был изменен задний маятник, который увеличил колесную базу мотоцикла, делая его более контролируемым. Топливный бак из алюминия изготовлен гоночной командой ex-Durex, участницей гонок на острове Мэн. В передний обтекатель изготовленный в Германии была помещена фара от Aprilia RS250. Выпускная система конечно же от Yoshimura полностью титановая.

suzuki-gsxr1100


Я думаю нам всем было бы интересно узнать насколько быстр данный аппарат, но пока об этом к сожалению ничего не известно.

suzuki-gsxr1100


suzuki-gsxr1100


Подписаться на обновления в блоге можно здесь!
Motoexpert.ru Независимое интернет издание

  1. Тёма:

    Интересно какую скорость может развить этот заряженный монстр.

  2. Тёма:

    А сам Ли Воркмен прокатился на своём творении?

  3. admin:

    Думаю и не раз))) Разве ты бы не прокатился?

  4. benen``:

    Байк классный нет слов и дури в нём по ходу не мало и бабосов вбухали не мало!

Прокомментировать

*