Motoexpert.ru | мото новости, кастомы, кафе рейсеры, бобберы, чопперы, фото мотоциклов, мануалы

мото новости, кастомы, кафе рейсеры, бобберы, мотоциклы чопперы, фото мотоциклов, мануалы

Очередной кастом от Radical Ducati

Ducati 900 SS начал выпускаться с 1988 года — этот был весьма быстрый спорт с хорошей управляемостью, но даже ему не удалось избежать нападения критиков, которые в один голос твердили, что мотоцикл недостаточно мощный и не оправданно дорогой по сравнению с ранними Монстрами. И как приятно видеть кого-то, кто не побоялся превратить 900 SS в желанный мотоцикл.

TT ‘900 ‘является последней сборкой от Radical Ducati и как большинство переделанных мотоциклов в мастерской Мадрида — это гибкий, мускулистый и лишенный всего «лишнего» байк. В данном кузове изменениям подверглись сиденье и обтекатель, который был адаптирован отYamaha TZ250 GP. Что касается двигателя, то его ребята из Radical Ducati не обделили своим вниманием, увеличив объем до 904 кубиков, подняв максимальную мощность до 80 лошадиных сил. Так же был установлен комплект Dynojet 2 Jetkit, который в паре со ставший отличительной особенностью кастомов парней, глушителем Spark, облегчает «дыхание» двигателя, главный цилиндр сцепления был установлен гидравлический от Ducati 848.

Как всегда парни показали блестящие технические знания и превосходны дизайнерский вкус.

ducati 900SS

ducati 900SS

ducati 900SS

ducati 900SS

ducati 900SS

ducati 900SS

  1. Triumph T120 от El Solitario | motoexpert.ru независимое интернет издание:

    […] кастомов, сначала были всем давно полюбившиеся Redical Ducati , затем Café Racer Dreams и позвольте представить мастерская […]

Прокомментировать

*