Motoexpert.ru | мото новости, кастомы, кафе рейсеры, бобберы, чопперы, фото мотоциклов, мануалы

мото новости, кастомы, кафе рейсеры, бобберы, мотоциклы чопперы, фото мотоциклов, мануалы

Кастом Harley-Davidson 1926 года

Сегодняшний кастом Харлей представлен Баззом Кантером, являющийся главным редактором американского журнала American Iron Magazine. Вот что говорит сам Базз: «Я купил этот мотоцикл в полной мере пригодным для езды по улицам, за несколько месяцев до мотопробега «Motorcycle Cannonball», оставив припаркованным его у своих друзей, я полностью сосредоточился на подготовке своего Харли для путешествия с одного побережья до другого. Я купил мотоцикл у человека занимающегося продажей классических моделей, который приобрел этот мотоцикл приблизительно одним десятилетием ранее, как он сообщил полностью в родне, хотя последнее было не правда.
Эта модель Harley-Davidson 1926, передний тормоз указывал на болею позднею версию (Harley-Davidson не устанавливал передние тормоза до 1928 года), графику на баке можно было отнести к 1930-ым годам. Зажигание было самодельным, с двумя катушками скрытыми внутри корпуса аккумулятора и парой установленных снаружи конденсаторов (Harley использовали одну катушку и один конденсатор для этого мотоцикла). Изменения были похожими, но не точными.
Доставив мотоцикл в Wheels Through Time, я начал работу над ним со своими друзьями Дейлом и Мэттом Волкслерами. После десяти лет простоя, попав в руки Дейлу он ожил менее чем через полчаса. Старый музейный аккумулятор был сразу заменен. Карбюратор был перебран и почищен, изношенные временем детали были заменены, так же как и свечи зажигания, после чего мотоцикл был вывезен на улицу для первой пробной поездки. Мотоцикл на удивление оказался резвым, но в управлении вел себя достаточно нервно, появилось подозрение, что рама была погнута. В мастерской было обнаружено, что подшипники в рулевой колонке были сухими. Скинув вилку, мы вычистили остатки смазки, которая возможно была еще с 20-х годов. Убедившись что все в порядке, смазав свежей смазкой, установили все на место. После этих не хитрых манипуляций байк стал гораздо лучше управляться, и нам удалось разогнать его примерно до 50 миль в час.
Далее в передней оси были заменены подшипники и как только у нас появилось уверенность в надежности мотоцикла, мы принялись к его переделке. Были удалены переднее крыло, передняя фара, ящик для инструментов, багажник, часть заднего крыла, задняя фара, и т.д.
Все это, от начала до конца, заняло меньше чем три дня. Хорошо работать с такими парнями как Дэйл и Мэтт, которые очень хорошо знают эти мотоциклы и у которых при необходимости имеются запасные части.

Harley-Davidson


Harley-Davidson


Harley-Davidson


Harley-Davidson


Harley-Davidson


Подписаться на обновления в блоге можно здесь!
Motoexpert.ru Независимое интернет издание

  1. Медведь:

    Поразительно, как он сохранился такое время — ни следа ржавчины…фантастика!

Прокомментировать

*