Motoexpert.ru | мото новости, кастомы, кафе рейсеры, бобберы, чопперы, фото мотоциклов, мануалы

мото новости, кастомы, кафе рейсеры, бобберы, мотоциклы чопперы, фото мотоциклов, мануалы

Кафе рейсер  BMW R100 1981 года

Четыре года назад после того как Билл Костелло (Bill Costello) восстановил старенький BMW R50 1958 года, он стал знаменитостью в мире классических мотоциклов BMW. Его мотоцикл попал на обложки трех авторитетных журналов, а также Билл был удостоен встречи с руководством компании БМВ в Германии. После этого триумфа люди стали интересоваться о его следующих проектах, и вот спустя не малый период Билл представил свой второй мотоцикл BMW R100 1981 года, который служит ему для повседневной езды.

приборка Acewell

приборка Acewell


В этот раз в отличии от прошлого опыта где Билл восстановил мотоцикл, соблюдая все заводские опции и не выходил за рамки стоковых настроек, он решил создать мотоцикл под себя. Выбор донора для будущего кастома пал на модель R 100RT мощностью 70 л.с., в отличии от R 50 с 26-ю. Основной акцент в работе был сделан на создание удобного и надежного мотоцикла в городском стиле (что не требует скрупулезной полировки деталей) для ежедневных поездок.
Клипоны Tarozzi

Клипоны Tarozzi


Не смотря на удовлетворяющую Билла мощность, различные детали мотоцикла был подвергнуты серьезному пересмотру функциональности, после чего байк потерял в весе с 238 кг до 195 кг. Следующим шагом была замена внутренностей вилки на Race Tech и установка амортизаторов Works Performance. Далее он установил спицованные колеса Woody’s Wheel Works, обутые в резину Avon, траверсы Toaster Tan, клипоны Tarozzi, подножки Boxer Metal, литиево-ионный аккумулятор, скрытый внутри хвоста кафе рейсера (что означает термин кафе рейсер смотри здесь), приборка Acewell, крепление для iPhone 5 и небольшой комплект инструментов под сидением, на всякий случай.
Заднее колесо Woody’s Wheel Works

Заднее колесо Woody’s Wheel Works


Закончив сборку Билл сразу решил его обкатать, отправившись в 1600-мильную поездку от Нью Йорка до северной Каролины, за время путешествия он смог оценить его надежность, поведение и скорость, разогнав мотоцикл до 115 миль/ч. По возвращению Костелло пришел к выводу, что все таки доработает кастом, немного удлинив байк и сделав более мягче подвеску.
Кафе рейсер BMW R100 1981 года

Кафе рейсер BMW R100 1981 года


Кафе рейсер  BMW R100 1981 года

Кафе рейсер BMW R100 1981 года


Кафе рейсер BMW R100 1981 года

Кафе рейсер BMW R100 1981 года


Кафе рейсер BMW R100 1981 года

Кафе рейсер BMW R100 1981 года

BMW R50 1958 года

Подписаться на обновления в блоге можно здесь!
Motoexpert.ru Независимое интернет издание

  1. Пока нет комментариев. Вы можете быть первым!

Прокомментировать

*