Motoexpert.ru | мото новости, кастомы, кафе рейсеры, бобберы, чопперы, фото мотоциклов, мануалы

мото новости, кастомы, кафе рейсеры, бобберы, мотоциклы чопперы, фото мотоциклов, мануалы

Кафе рейсер (Cafe Racer) из Gold Wing

На первый взгляд, нет ничего необычного во вкусах Пола Дутра, он является владельцем Gold Wing, разумеется, Пол любит каждый год совершать дальние путешествия на своем мотоцикле. Но в отличии от привычных нам Gold Wing-ов, голда Дутра не является четырёхсот килограммовым диваном на дороге с аудио системой, спутниковой навигации и подогревом сидений, его мотоцикл представляет ржавый, урезанный вариант мотоцикла класса lux.

GL1000 Gold Wing


Аппарат Пола построен на базе GL 1975 года, с опозитным четырёхцилиндровым двигателем объемом 999 куб.см. Голда была верна прежним владельцам в течение 35 лет, и хотя настало время для смены мотоцикла, последний владелец не хотел видеть как его любимый мотоцикл закончит свои дни на свалке. Приняв решение Пол помощников, которые помогли полностью преобразить мотоцикл, наделив его вторым дыханием. Перегнав мотоцикл в Онтарио, Канада Пол вместе с ребятами из Back Alley Motorcycles взялись за работу.

GL1000 Gold Wing


Когда Дутра прибыл для сдачи своего Gold Wingа в руки Back Alley Motorcycles — это был обычный круизер с огромным обтекателем, полным набором дорожных кофров, конечно же все это было украшено противотуманками и дополнительными стоп-сигналами.
Не имея большого бюджета для шику, Дутра положил свой Gold Wing на плаху, решив превратить его в кафе рейсер (Cafe Racer). Первой проблемой с которой столкнулись мастера стал топливный бык, расположенный под водительским сидением. Для того чтобы создать кафе рейсер (Cafe Racer)  нужно было избавиться от бака, переместив его к рулевой колонке. Единственное, что могло соответствовать выбранному стилю был ржавый старый бак с KZ550, который разместился на уже измененной раме.
Перья в траверсах были занижены, задние амортизаторы заменены на 30см. эта замена дала возможность достичь необходимого клиринса. Клипоны разместили поверх травес. С помощью друзей из Do The Ton работа над мотоциклом была завершена, Спустя некоторое время, закончив настройку подвески, Пол собрал свой рюкзак и отправился в Лос-Анжелес. Путь туда и обратно составил 5000 миль, что согласитесь не мало для 35-ти летнего мотоцикла. Так Gold Wing — Cafe Racer обрел если так можно выразиться свою вторую жизнь.

GL1000 Gold Wing


GL1000 Gold Wing


GL1000 Gold Wing


GL1000 Gold Wing


GL1000 Gold Wing


GL1000 Gold Wing


Подписаться на обновления в блоге можно здесь!
Motoexpert.ru Независимое интернет издание

  1. Пока нет комментариев. Вы можете быть первым!

Прокомментировать

*