Motoexpert.ru | мото новости, кастомы, кафе рейсеры, бобберы, чопперы, фото мотоциклов, мануалы

мото новости, кастомы, кафе рейсеры, бобберы, мотоциклы чопперы, фото мотоциклов, мануалы

Брутальный Triumph Rocket III

Triumph Rocket III пожалуй один из самых тяжелых мотоциклов  в плане кастомайзинга, скорее всего именно по этой причине нам так редко удается лицезреть  кастомы построенные на базе этого мотоцикла. Конструктивные особенности этого тяжелого мотоцикла такие как огромный двигатель, фальшбак, да и общие габариты в целом, заставляют обходить кастомайзеров стороной, но только не  Дино Романо. Дино не только не побоялся, замахнувшись на флагмана британского мотостроения, но даже преуспел в его преобразовании.

Triumph Rocket II

Triumph Rocket II


Мотоцикл был построен по заказу «Motorcycle Oil Company» окрашенный в матово-черный цвет, он выглядит просто великолепно. В ходе модернизации наибольшим изменениям подверглась хвоставая Triumph Rocket III . Заднее крыло было укорочено, а сиденье было изменено на тонкое, в стиле MotoGP. Данные манипуляции позволили визуально уменьшить мотоцикл, сделав его еще более агрессивным.
Triumph Rocket II

Triumph Rocket II


Эйрбокс  был изменен в пользу трех отдельных воздушных фильтров, которые были вынесены на всеобщее обозрение, в то время как фара была искусно скрыта под номерной табличкой. Что же касается выхлопных труб, то тут все в порядке, место штатных заняли SuperTrapp.
Triumph Rocket II

Triumph Rocket II


Нам же лишь остается поблагодарить   Дино Романо за столь искусное исполнение этого не простого проекта, браво не  Дино!
Triumph Rocket II

Triumph Rocket II


Triumph Rocket II

Triumph Rocket II


Подписаться на обновления в блоге можно здесь!
Motoexpert.ru Независимое интернет издание

  1. Пока нет комментариев. Вы можете быть первым!

Прокомментировать

*