Motoexpert.ru | мото новости, кастомы, кафе рейсеры, бобберы, чопперы, фото мотоциклов, мануалы

мото новости, кастомы, кафе рейсеры, бобберы, мотоциклы чопперы, фото мотоциклов, мануалы

Кастом Yamaha ‘Winning Loser’ от мастерской El Solitario

Есть мотоциклы которые просто созданы для кастомайзинга, так например если Вы счастливый обладатель одной из моделей Ducati или Harley Sportster у вас есть преимущество. Но, что если у Вас в реальности маломощный старый японский мотоцикл лишенный какой-либо эстетики. К одному из таких мотоциклов можно отнести Yamaha SR250, когда-то весьма распространенный в провинциальных городах Японии.

Кастом Yamaha SR250 ‘Winning Loser’

Кастом Yamaha SR250 ‘Winning Loser’


Этот кастом был построен Давидом Боррасом из мастерской «El Solitario» специально для мотошоу в Испании «Metamorfosis Masiva». Главное условие конкурса кастом должен быть построен на базе Yamaha SR250, а бюджет постройки не должен превышать 1000 евро или около 1300 долларов. И хотя временных ограничений нет у мастеров из «El Solitario» ушло около 500 часов на постройку данного кастома. Не смотря на необычный дизайн и небольшой объем топливного бака, всего лишь три литра, этот мотоцикл намотал не одну сотню километров по извилистым дорогам Испании.
Кастом Yamaha SR250 ‘Winning Loser’

Кастом Yamaha SR250 ‘Winning Loser’


Боррас опустил переднею и заднею часть мотоцикла, установил винтажный руль с кожаными рукоятями. К изготовленным в ручную деталям стоит отнести топливный бак из нержавеющей стали и выхлопную систему. Примечательно, что у мотоцикла нет аккумулятора, запуск происходит с кикстартера от Yamaha XT250 1983. Фара и тахометр являются самым настоящим антиквариатом.
В завершающей стадии покраски участие приняли испанские и лондонские мастера, в результате этих совместных действий на свет появился весьма экстравагантный кастом Yamaha.
Кастом Yamaha SR250 ‘Winning Loser’

Кастом Yamaha SR250 ‘Winning Loser’


Кастом Yamaha SR250 ‘Winning Loser’

Кастом Yamaha SR250 ‘Winning Loser’


Подписаться на обновления в блоге можно здесь!
Motoexpert.ru Независимое интернет издание

  1. Пока нет комментариев. Вы можете быть первым!

Прокомментировать

*