Motoexpert.ru | мото новости, кастомы, кафе рейсеры, бобберы, чопперы, фото мотоциклов, мануалы

мото новости, кастомы, кафе рейсеры, бобберы, мотоциклы чопперы, фото мотоциклов, мануалы

Инновационный двигатель внутреннего сгорания

Данный тип двигателя, о котором сегодня пойдет речь получил название «Circle Cycle orbital» далее сокращено СС, чем же он интересен? А тем, что этот двигатель может работать на различных горючих жидкостях или газах. Но и это еще не все, двигатель не имеет блока цилиндров, коленчатого вала шатунов, нет у него маховика, не впускных или выпускных клапанов, ни помпы или радиатора, во общем всего того с чем у нас ассоциируется двигатель внутреннего сгорания.
Двигатель СС состоит из двух сдвоенных дисков, которые движутся в противоположных направлениях, на одном из них расположены цилиндры, в каждом из которых прямой впрыск топлива, а на втором диске находятся поршни со свечой зажигания в центре каждого (центр тяжести цилиндров и поршней при этом равный). Дальше все как по нотам, цилиндр и поршень находясь на одной параллели двигаясь на встречу друг другу встречаются в точке «х», как только поршень оказывается в цилиндре, происходит впрыск топлива, поршень двигаясь по инерции сжимает топливную смесь и как только достигнута высшая мертвая точка происходит воспламенение или взрыв, в это время поршень и цилиндр отталкиваются друг от друга завершают цикл.
В CC двигателе между стенками цилиндров и поршнями имеется зазор, позволяющий поршню адаптироваться к любому температурному изменению без износа деталей, в данной системе отсутствует необходимость в смазке, а компрессия создается за счет «плавающих» колец в специальном картридже. Еще один плюс двигателя в том, что все элементы вращаются вокруг своей оси, не изменяя направление движения или скорость (за исключением изменения частоты вращения двигателя) при этом энергия, которая теряется в традиционных двигателях внутреннего сгорания, сохраняется в СС.
CC представляет собой гигантский шаг вперед в модернизации наших потребностей в мощности двигателей, он может быть адаптирован и применен практически в любой сфере где используются двигатели.
О данном двигателе можно писать и писать, я же предлагаю Вам посмотреть видео ниже чтобы увидеть работу двигателя своими глазами. Приятного просмотра.



Внутреннее устройство двигателя Circle Cycle


Внутреннее устройство двигателя Circle Cycle


Внутреннее устройство двигателя Circle Cycle


Внутреннее устройство двигателя Circle Cycle


Внутреннее устройство двигателя Circle Cycle


Внутреннее устройство двигателя Circle Cycle


Внутреннее устройство двигателя Circle Cycle


Внутреннее устройство двигателя Circle Cycle


Внутреннее устройство двигателя Circle Cycle


Внутреннее устройство двигателя Circle Cycle


Внутреннее устройство двигателя Circle Cycle


Внутреннее устройство двигателя Circle Cycle


Внутреннее устройство двигателя Circle Cycle


Внутреннее устройство двигателя Circle Cycle


Внутреннее устройство двигателя Circle Cycle


Внутреннее устройство двигателя Circle Cycle


Внутреннее устройство двигателя Circle Cycle


Внутреннее устройство двигателя Circle Cycle


Внутреннее устройство двигателя Circle Cycle


Внутреннее устройство двигателя Circle Cycle


Внутреннее устройство двигателя Circle Cycle


Внутреннее устройство двигателя Circle Cycle


Внутреннее устройство двигателя Circle Cycle


Внутреннее устройство двигателя Circle Cycle


Подписаться на обновления в блоге можно здесь!
Motoexpert.ru Независимое интернет издание

  1. Дмитрий:

    Супер! Жаль не доживу до того момента. когда рядная четырех горшковая классика отступит хоть чуть-чуть !)))

Прокомментировать

*