Motoexpert.ru | мото новости, кастомы, кафе рейсеры, бобберы, чопперы, фото мотоциклов, мануалы

мото новости, кастомы, кафе рейсеры, бобберы, мотоциклы чопперы, фото мотоциклов, мануалы

Трёхцилиндровый  DKW 350

В 1930-х гг. мотоциклы DKW показали, что двухтактные машины могли быть лучшими в мире на трассе гоночного кольца. Затем, после 2-й мировой войны передислоцировавшаяся на запад в Ингольштадт в DKW попытались повторить свои прежние успехи. Первые усилия компании были сконцентрированы на специально отрегулированной версии дорожного мотоцикла RT125, за которой в начале 1950-х гг. последовали совершенно новые двухцилиндровая и трехцилиндровая модели. Именно с трехцилиндровой моделью связан самый большой успех возрожденной марки DKW.
Дебют двухцилиндровой машины класса 250 см3 состоялся в Хокенхайме в апреле 1952г., тогда как трехцилиндровая модель класса 350 см3 появилась месяцем позже. В тот период гоночным отделом DKW руководил молодой инженер Эрих Вольф (Erich Wolf), который до того, как присоединиться к группе знаменитых разработчиков двухтактных двигателей, занимался доводкой двигателей австрийской фирмы Puch и более ранних типов двигателей DKW.

Трёхцилиндровый  DKW 350

Трёхцилиндровый DKW 350

В течение следующих двух сезонов Вольф так и не добился заметных успехов, в результате чего руководство работой по конструированию гоночных моделей было поручено другому инженеру — Гельмуту Георгу (Hellmut Georg).
В то же время полновластным руководителем гоночного отдела DKW был назначен Роберт Эберан фон Эберхорст (Robert Eberan von Eberhorst), бывший ассистент легендарного Фердинанда Порше (Ferdinand Porsche).
Георг и фон Эберхорст вместе превратили трехцилиндровый гоночный мотоцикл с двигателем объемом 348,4 см3 (53 х 52,8 мм) в машину мирового класса. С начала они придерживались предложенной Вольфом конструкции машины, оставили нетронутой и схему расположения цилиндров: из трех два расположены вертикально и один горизонтально. Однако в предложенном Вольфом в 1952 г. варианте все было подчинено идее уменьшения веса, и это отрицательно сказывалось на надежности мотоцикла. Поэтому Георг модернизировал не только компоненты двигателя, но также и шасси, тормоза и подвеску. В результате мотоцикл стал более мощным и более долговечным.

Трёхцилиндровый  DKW 350

Трёхцилиндровый DKW 350

Другим важным моментом произведенной Георгом модернизации стало усовершенствование системы выпуска, в которой впервые были применены расширительные камеры.
На протяжении двух сезонов 1955 и 1956 гг. модернизированный трехцилиндровый DKW делал серьезную заявку на победу в чемпионате мира в классе 350 см3, и был очень близок к успеху, хотя в конце у него выиграл одноцилиндровый Moto Guzzi.
В конце 1956 г. руководство DKW решило объявить о прекращении участия фирмы в соревнованиях Гран-при. Тем не менее болельщики помнят драматизм тех гонок, когда лучший гонщик DKW Аугуст Хобль (August Нobl) занял второе место на чемпионате мира в классе 350 см3.

Технические характеристики трехцилиндрового DKW 350:

Двигатель: 348,48 см3, двухтактный, трехцилиндровыи, 53 х 52,8мм с воздушным охлаждением
Мощность: 46 л.с. при 9700 об./мин.
Коробка передач: пятиступенчатая, с ножным переключением передач
Главный привод: цепной
Вес: 145 кг вместе с обтекателем
Максимальная скорость. 225 км/ч

Гран-при 1957; 62 Cecil Sandford 350 DKW, 3 Dickie Dale 350 Moto-Guzzi

Гран-при 1957; 62 Cecil Sandford 350 DKW, 3 Dickie Dale 350 Moto-Guzzi


Трёхцилиндровый  DKW 350

Трёхцилиндровый DKW 350

Подписаться на обновления в блоге можно здесь!
Motoexpert.ru Независимое интернет издание

  1. Пока нет комментариев. Вы можете быть первым!

Прокомментировать

*