Motoexpert.ru | мото новости, кастомы, кафе рейсеры, бобберы, чопперы, фото мотоциклов, мануалы

мото новости, кастомы, кафе рейсеры, бобберы, мотоциклы чопперы, фото мотоциклов, мануалы

Сузуки / Suzuki GSX-R 750

Мотоцикл Сузуки / Suzuki GSX-R750 с выделением буквы R, что означает Race («гонки»), был выпущен в 1985 г. и вскоре стал стимулятором создания потомства реплик гоночных мотоциклов. Многие мотоциклисты в определенной степени склонны подражать своим кумирам — гонщикам, а модель GSX-R750 была почти полной копией заводских мотоциклов для многодневных (многочасовых) гонок начала 1980-х годов, когда заводская команда во главе с Эрвом Моне (Herve Moineau) добилась выдающихся успехов.
Невероятно быстрый с соответственно хорошей управляемостью мотоцикл GSX-R750 превосходил все другие находящиеся в массовом производстве мотоциклы благодаря техническим характеристикам, ориентированным на езду с высокой скоростью.

Первая настоящая японская гоночная реплика GSX-R750 была выпущена в 1985 г. Она приобрела культовый статус.

Первая настоящая японская гоночная реплика GSX-R750 была выпущена в 1985 г. Она приобрела культовый статус.

Силовой агрегат представлял собой 16-клапанный охлаждаемый маслом четырехцилиндровый двигатель с двумя распредвалами с магниевым покрытием, мощностью 100 л.с. при 10500 об./ мин. Отдача большей части мощности происходила после 7000 об./мин., обеспечивая в теории максимальную скорость 233 км/ч.
Двигатель был размещен в новой алюминиевой контурной раме, которая весила вдвое меньше старой рамы модели GSX750, спереди имелись пара мощных вилок диаметром 41 мм и пара тормозов с просверленными дисками. Большая часть мотоцикла была скрыта под обтекателем гоночного происхождения, расписанным эмблемами Сузуки / Suzuki, а спереди располагалась пара фонарей.
Дорожный мотоцикл был оборудован комфортабельным пассажирским сидением, а объединявший четыре выхлопные трубы глушитель располагался ниже, чем у гоночного мотоцикла.
В последующие годы шасси было улучшено для придания мотоциклу еще лучшей управляемости, и в 1992 г. модель была оснащена охлаждаемым водой двигателем мощностью 116 л.с., который был смонтирован в более жесткой раме с перевернутыми вилками и полированным обтекателем.
Хотя в мотоцикле GSX-R750 уже оставалось мало общего с исходной моделью, по характеру она была такой же.

GSX-R750 (G) 1986

GSX-R750 (G) 1986

Двигатель: 749 см3, 16-клапанный с двумя расположенными в головке распредвалами, поперечно установленный четырехцилиндровый, 70 х 48,7 мм, с воздушным охлаждением (позже водяным)
Мощность: 100 л.с. при 10500 об./мин.
Коробка передач: пятиступенчатая с ножным переключением
Главный привод: цепь
Вес: 176 кг
Максимальная скорость: 233 км/ч

GSX-R750 (G) 1986
1986 год получил на 25 мм длиннее маятник. Кроме измененного поддона и модернизированных передних фар различия между моделями 1985 и 1986 заканчиваются. 1986 год это — первый год, когда модель была введена США. В этом же году была выпущена модель Limited Edition

GSX-R750 (G) 1986

GSX-R750 (G) 1986

Модель 1987 года получила, модернизированную 41-миллиметровую переднею вилку с системой NEAS (Новая Электрически Активированная Подвеска) от RR предыдущего года, амортизатор рулевого механизма, а также 21-литровый топливный бак.

GSX-R750 (G) 1986

GSX-R750 (G) 1986

GSX-R750 (J) 1988
В этом году произошли существенные перемены в мотоцикле. На GSX-R750 (J) был установлен новый двигатель объёмом 748см3 с масляным охлаждением и более коротким ходом поршня, с увеличенным диапазоном оборотов до 13 000 об./мин. На двигателе были использованы увеличенные клапана и карбюраторы Mikuni BST36SS 36 мм диаметром. Новый стиль не обошелся без замены старой выхлопной системы на новые черные выхлопами, а колеса заменили на новые трех спицевые 160/60VR17 сзади и 120/70VR17 спереди. Вторая модель поколения была более тяжелой, чем первое, но имела более жесткую структуру и больше мощности.

GSX-R750 (J) 1988

GSX-R750 (J) 1988

GSX-R750 (К) 1989
В этом году мотоциклу достались лишь визуальные изменения новые схемы краски в зависимости от рынков и серебряного цвета глушители.
Также в этом году была выпущена ограниченная партия мотоциклов GSX-R750 Limited edition, с модифицированным двигателем, в котором конструкторы вернулись к более длинному ходу поршня (70 x 48.7 мм) как на предыдущих моделях.
Еще одной новинкой стала модель GSXR750RK 1989 года и как Limited edition был выпущен ограниченной партией всего 500 мотоциклов двести из которых разошлись по Европе.

GSX-R750 (К) 1989

GSX-R750 (К) 1989

GSX-R750 (L) 1990

Помимо двигателя с более длинным ходом от модели RR, у L также были установлены новые поршни, и 38-миллиметровые карбюраторы типа рогатки. Перевернутая передняя вилка дебютировала на этой модели. Более широкая оправа заднего колеса с более толстой шиной. Мощность была увеличена до 114 л.с. с весом около 193-килограммов.

GSX-R750 (L) 1990

GSX-R750 (L) 1990

Подписаться на обновления в блоге можно здесь!
Motoexpert.ru Независимое интернет издание

  1. Пока нет комментариев. Вы можете быть первым!

Прокомментировать

*