Motoexpert.ru | мото новости, кастомы, кафе рейсеры, бобберы, чопперы, фото мотоциклов, мануалы

мото новости, кастомы, кафе рейсеры, бобберы, мотоциклы чопперы, фото мотоциклов, мануалы

Немного о мотоциклах KTM

Марка КТМ, которая расшифровывалась, как аббревиатура компании Kraftfahrzeuge Trunkenpoltz Mattighofen, появилась в 1953 г., когда компанией был создан первый мотоцикл. В 1955 г., когда к делу в качестве партнера Ганса Трункенпольца присоединился Эрнст Кронраиф (Ernst Kronreif), буква К стала расшифровываться, как его фамилия. Компания по ходу деятельности стала самым успешным после фирмы Puch, производителем мотоциклов в Австрии. Первые мотоциклы марки КТМ представляли собой машины, оснащенные двигателями Rotax объемом 98 см3, за которыми последовали мопеды, мотороллеры и легкие мотоциклы с двухтактными двигателями Puch, Sachs и Rotax. Типичным мотоциклом компании этого времени был Tarzan 125 выпуска 1957 г. Одна из их первых спортивных моделей была оснащена двигателем объемом 125 см3 с двумя верхними распредвалами созданным на базе четырехтактного двигателя MV Agusta. В период между 1960 и 1965 гг. компания выпускала исключительно мопеды, а в 1967 г. создала

KTM 250 MX-1 1974 год

KTM 250 MX-1 1974 год

напоминающие модель Honda СВ77 четырехцилиндровый мотоцикл класса 100 см3 с двигателем Sachs объемом 97см3, который продавался в США под названием Hansa. Теперь компания стала создавать кроссовые мотоциклы, оснащенные собственными двигателями, и название компании стало синонимом этой категории мотоциклетного спорта. В 1977 г. с Советским гонщиком Геннадием Моисеевым марка выиграла чемпионат мира по мотокроссу в классе 250 см3. От подобного опыта всегда выигрывают серийные машины. В данном случае возможными стали такие нововведения, как водяное охлаждение и увеличенный ход задней подвески.

KTM 250 MX-1 1974 год

KTM 250 MX-1 1974 год

В начале 1990-х компания пережила экономический кризис. После выхода из кризиса был создан целый ряд внедорожников, включая двухтактный мотоцикл для езды по бездорожью класса 125 см3 и более серьезные машины с двухтактными двигателями размерами 193, 297 и 368 см3, а также четырехтактные машины категорий эндуро и супермото с двигателями размерами 398, 539 и 625 см3. Категория супермото имеет французское происхождение и подразумевает кроссовые мотоциклы с дорожными покрышками — под эту категорию подходит модель Duke марки КТМ. Такие легализованные для дорожной езды мотоциклы марки КТМ, как LC4 Supermoto и Duke с двигателем объемом 625 см3 были оснащены электрическими стартерами и дорожными покрышками. В 1998г. компания КТМ перешла под новое руководство, а в 1999 г. в районе Мэллори-парк города Лейчестершир (Англия) открылись курсы обучения езде на мотоцикле КТМ. В 2000г. компания разрабатывала новый V-образный двухцилиндровый двигатель.
КТМ 620 ECS Adventure
Мотоцикл КТМ Adventure был представлен в 1997 г., и круг его потенциальных владельцев из-за непомерной высоты сидения (95 см) моментально ограничился людьми ростом выше 180 см. У мотоцикла были такие же шасси и четырехклапанныи двигатель объемом 609 см3, как у его собратьев модели эндуро LC4 и модели Duke. Это была забавная машина с отличным потенциалом для езды по проселочным дорогам и превосходной способностью езды по бездорожью. Были отмечены быстро реагирующий рулевой механизм и отличная управляемость мотоцикла, благодаря подвеске WP с длинным ходом. Машина оснащалась ветровым стеклом и топливным баком колоссальной емкости— 128 л, который позволял совершать поездки на дальние расстояния, однако к недостаткам следует отнести сидение, на которое трудно взбираться, и сравнительно низко расположенная выпускная труба. Причиной такого расположения трубы было то, что мотоцикл мог быть экипирован багажными коробами для совершения длительных туристских поездок в любую местность, однако весь парадокс заключается в том, что на этой машине неудобно ездить на длительные расстояния без частых остановок. Мотоцикл также был оборудован электронной компьютерной системой программирования пути так что водитель мог рассчитать расстояние между остановками на отдых.
Для мотоциклистов меньшего роста лучше подошел бы восьмиклапанный четырехтактный мотоцикл КТМ 400 LSE (LSE — низкое сидение, электрический стартер), который исполнен в таком же красивом стиле, хотя эта машина и была сконструирована без ориентированных на туристские поездки приспособлений.
Двигатель: 609 см3, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением
Мощность: 50 л.с.
Коробка передач: пятиступенчатая, с ножным переключением
Главный привод: цепной
Вес: 166 кг
Максимальная скорость: 153 км/ч

КТМ 620 ECS Adventure

КТМ 620 ECS Adventure

КТМ 200 EGS
Модель КТМ 200 EGS была модифицированной для дорожной езды версией предназначенного для гонок эндуро мотоцикла 200 ЕХС.
Основным различием между этими двумя машинами было то, что у модели EGS был масляный насос с шестеренчатым приводом и немного больше набивки в сидении. Легкий мотоцикл, весившим всего 98 кг был оснащен двухтактным одноцилиндровым двигателем объемом 193 см3. Резвость и устойчивость этой машины большей частью были обусловлены использованием подвески WP собственного производства.
Мотоциклы КТМ с высококлассным оснащением были недешевыми но это в определенном смысле типично для такого класса машин поскольку специализированные машины всегда стоят дорого.
Двигатель.193 см3, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением
Мощность: 30 л.с.
Коробка передач: пятиступенчатая, с ножным переключением
Главный привод: цепной
Вес: 98 кг
Максимальная скорость: 129 км/ч

КТМ 200 EGS

КТМ 200 EGS

КТМ DUKE II 1999 год
Модель Duke марки КТМ 1996 г. с двигателем объемом 620 см3 была первой дорожной версией большого внедорожника категории супермото, вторая же версия появилась в 1999 г. Оснащенная двигателем LC4 с водяным охлаждением объемом 640 см3 модель Duke II отличалась хромомолибденовой двухконсольной рамой и 12-спицевыми колесами из сплава, вместо колес с обычными спицами, традиционно устанавливаемых на внедорожные мотоциклы. Дизайн мотоцикла был столь же новаторским при том, что при создании этой категории машин кузовостроение всегда ограничивалось лишь необходимым минимумом. Передний обтекатель с головным фонарем был удивительно похож на насекомое, зад машины заканчивался выступающим задним фонарем, а по бокам тянулись высоко поднятые выхлопные трубы с глушителями из матового сплава. Мотоцикл Duke II был также полностью оснащен комплектом необходимых приборов, хорошим светом и относительно удобным сидением. Подвеска WP была настроена на разные формы рельефа, а весь дизайн и качество исполнения свидетельствовали о том, что Duke II была лучшей машиной в своем классе.
Двигатель: 248 см3, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением
Мощность: 50л.с.
Коробка передач пятиступенчатая, с ножным переключением
Главный привод: цепной
Вес: 145 кг
Максимальная скорость: 145 км/ч

КТМ DUKE 620

КТМ DUKE 620

Подписаться на обновления в блоге можно здесь!
Motoexpert.ru Независимое интернет издание

  1. Пока нет комментариев. Вы можете быть первым!

Прокомментировать

*